вторник, 27 декабря 2016 г.

Хроники декабря. Готовый бук.

Зимаведенье подходит к концу, очень мне понравился проект. Много свободы и по срокам и по формату. Не спеша  и с удовольствием сделала я свой первый December Daily. Сделала его на разъемных кольцах, так как решила, что  я продолжу его Рождеством и нашими зимними каникулами).




 Одна сторона листов в альбоме у меня оформлена, а вторая - серый дизайнерский картон. На серых листах я планирую только большие фото.












Мило, что заглянули!

5 комментариев:

  1. класснючий такой)) и очень стильный

    ОтветитьУдалить
  2. Я в восторге от вашего альбома! Он такой стильный, в нем столько деталей интересных, не оторваться)

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово! Спасибо, что были с нами и дошли до конца! С Наступающим!

    ОтветитьУдалить