воскресенье, 14 июля 2013 г.

Страничка.

Привет, неужели я в эфире?! Я по-прежнему дачник, сама от себя не ожидала, не мое это вообще. Вот так приехала на выходные, а зависла на 1,5 месяца. Уже домой рвусь, но детям так нравится, если бы не они, уже давно дома были бы. Интернет паршивый, People.net сдался в самый неподходящий момент, когда СП собралась загружать, благо у мамы нашелся МТС, так что я все-таки на связи. Уж простите, совсем мало комментирую, но к вам заглядываю и скрапить не перестаю. Правда не показываю пока. Ну, во вторник доберусь на работу, загружу новенькое. Сегодня покажу страничку Очень эксперементальная она у меня, корявенькая. Тяжело в ученьи называется:))  Но, покажу.Знаю, что фотка очень большая, но такая она у меня, альбом будет.
Страничка по скетчу 63 "Сохраняя лучшее" Люблю этот блог нежно, хоть и осторожничаю в участии.
Яркого вам лета!
Мило, что заглянули!

3 комментария:

  1. Классная страничка - яркая, позивная, все детали на своих местах) Фотка супер!

    ОтветитьУдалить
  2. замечательная страничка!!! спасибо за участие в задании блога сохраняя лучшее!

    ОтветитьУдалить