вторник, 9 апреля 2013 г.

Анонс совместного проекта по детскому альбому!

Привет, я к вам с хорошей и очень приятной для меня новостью:) Совсем скоро стартует мой совместный проект по детскому альбому!



Проект будет проводиться вместе с блогом Happy Scrap Moments. Альбом планируется красочный, сочный, солнечный. В этом мне помогает Рая, автор и организатор любимой группы совместных закупок "Happy Scrap Moments"


Она любезно предоставила мне невероятную красоту от MME для проведения проекта. Это новая, потрясающая колекция "My Girl". Как хорошо когда рядом есть такая волшебница:)).
О детском альбоме я мечтаю давно, о красочном, ярком, веселом! А с этой темой ММЕ, как мне кажется, справляется наилучшим образом! У меня две девчонки, это и опредилило выбор бумаги.
Альбом я буду делать для моей старшей дочки, Ульяши. А она, ну просто обожает яркие цвета - малиновый, бирюзовый, красный. Я когда увидела коллекцию впервые, сразу поняла - Улька обомлеет.
Сначала покажу с какими материалами буду работать я:
 Итак, MME коллекция "Му Girl"

 Красочная, сочная бумага которая по палитре ассоциируется у меня с американской одеждой для девочек, кто хоть раз заглядывал на сайт детских американских брендов меня поймет:))) Мне нравится, что с одной стороны она фоновая - шеврон, полоска, кружки и загогулины. Эту сторону можно брать за основу странички:
А с обратной стороны яркие детские принты, которые отлично подойдут для подложек, акцентов и вырезалок:
А ещё, в наборе есть такой вот листик с журналингом, который мне тоже понадобится в работе:
Декор у меня будет из этой же коллекции. Наклейки:
 И чипборд достаточно внушительных размеров, который хорошо будет смотреться на формате 30х30.
Ну и то, что меня всегда приводило в восторг у MME, то, что я всегда покупаю не зависимо от коллекции. это брадсы! У ММЕ они такие красивые!
Немного об альбоме который будем делать:
Формат я выбрала 30х30, гулять так гулять:) Вы можете выбрать любой удобный вам.
Я буду работать с бумагой и декором из одной коллекции. Думаю для американского стиля, а именно такая у меня бумага это оптимальный вариант. Вы можете подобрать материалы самостоятельно. Кроме показанных материалов у меня будут ещё скотч, шнурочки, ленточки, пуговки, ну и наверняка чего-нибудь ещё в процессе добавится:))
Более подробно об условиях я ещё напишу. Если есть вопросы, отвечу в комментариях. Ну, а пока если есть желание творить вместе со мной, думайте над материалами:))
                                                                              
Хорошего, весеннего, солнечного настроения!

Мило, что заглянули!

45 комментариев:

  1. аааааа! американские рисунки (расцветка тканей, бумаги) мне безумно нравятся! И брадсы такие вкусные, как конфетки ))

    ОтветитьУдалить
  2. здорово!! Шикарный наборчик ММЕ!!! А когда планируете начать СП? я бы тоже хотела поучаствовать:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Буду очень рада! Это пока анонсик, до конца недели сообщу точную дату начала, сроки и т.п.:)))

      Удалить
  3. Как все красиво!!!!! Слов нет! Я скрапом никогда не занималась,очень нравится, но наблюдаю и любуюсь творчеством со стороны!:)

    ОтветитьУдалить
  4. А я уже из этой коллекции сделала альбом для девочки - действительно, бумага и украшения потрясающие))))

    ОтветитьУдалить
  5. Буду с нетерпением ждать проект. Тоже давно хочу сделать детский альбом. И как раз тоже есть такая бумага

    ОтветитьУдалить
  6. еще не учавствовала в СП, но это так заманчиво)))тоже прикупила эту коллекцию)) возможно присоединюсь с мальчуковым вариантом)))

    ОтветитьУдалить
  7. Класс! Красочная бумага, чипы, брадсы - как всегда, мега! Я тоже собралась детский альбом ваять, может и получится присоединиться...

    ОтветитьУдалить
  8. Какая бумага!!!!! Мечтааааа! Я вот для дочи что то такое хочу сделать, но оюсь по финансам не спею в это СП :((

    ОтветитьУдалить
  9. Оля, я с удовольствием присоединяюсь!) Хотя, детей у меня пока нет, но я иногда не могу пройти мимо "детских" коллекций и у меня уже давно тоскует...набор и чипборды от Create Paper. Благодаря тебе будет повод наконец-то сделать с отложенными прозапас материалами альбомчик! С нетерпением жду детали!)

    ОтветитьУдалить
  10. Ооо красотища какая! Так охота присоединится, но у меня роды на носу)))) эх ну может хоть попытаюсь!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Быстро то как время летит! Буду рада очень, Марин:)

      Удалить
  11. супер:) хочу присоединиться:)может наконец у ребенка появятся и фотки и альбом :)) а когда начало??

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светуль, у меня те же эмоции:) Наконец-то у ребенка будет альбом! На днях всё по срокам распишу!

      Удалить
  12. Я очень-очень хочу присоединиться!!! Буду ждать с нетерпением!

    ОтветитьУдалить
  13. Прям в точку, только бумагу недавно получила эту. Буду ждать новостей, заодно попробую себя в СП)

    ОтветитьУдалить
  14. здорово, только сегодня сделала альбомчик из этой коллекции, она суперская...

    ОтветитьУдалить
  15. а меня интересует кол-во фотографий для альбома и будет ли это альбом с фотографиями сразу или просто альбом?:) а сколько страничек предполагается? Да и когда начало?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Буквально на днях будут готовы точные условия, можно будет готовить фото. Альбом может быть с фотками, могут быть просто места под фото! У меня будет альбом с фото, так интереснее:) Предполагается 6 разворотов (12 страниц) Ещё напишу об этом:)

      Удалить
  16. Оль а где приобрести такой наборчик бумаги я бы поучавствовала в СП только я не знаю где найти такой набор бумаги((и братсы ,я с России!Может что подскажешь))сделала бы альбомчик для сынульки))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне наборы предоставила Рая (Happy Srap Moments) Насколько я знаю, она и в Россию отправляет! Мальчуковые наборы тут: http://vk.com/photo-23736491_301022507 Посмотри:)

      Удалить
  17. ыыыы, какая прелесть!! буду следить за развитием событием!

    ОтветитьУдалить
  18. хочу участвовать!)) у меня только другая ММЕ-whirly bird )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Бумага значения не имеет, берите ту, что нравится:)

      Удалить
  19. Яркий красивый набор!!!
    Сижу, думаю - может и самой поучаствовать, пока время есть?:)))) Есть начатый детский альбом, если получится, может его и закончу...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Давай. Мне тоже всегда повод нужен, и потом по 10 дней на разворот буду давать, так, что думаю, не в напряг по времени будет:)

      Удалить
  20. Оля, как раз собираюсь уже как месяц сделать для крестника альбом))) и все никак...а тут такой отличный СП! Очень хочу поучаствовать! Буду стараться!

    ОтветитьУдалить
  21. Ой,Оля,соблазнительница))И у тебя получается ;-) Я с тобой) только буду делать сыну, дочке уже готовый ,только обложку доделать))

    ОтветитьУдалить
  22. Ухты!!!! Оля, здорово как!
    Я как раз собиралась альбом детский делать, бумажки уже на подъезде. Правда у меня срок до конца мая. Как думаешь с СП вложимся?

    ОтветитьУдалить
  23. Какой красивущий!!!
    Оль, записываюсь в зрители))

    ОтветитьУдалить