воскресенье, 22 апреля 2012 г.

Неопубликованное + радости:)

Привет! Давно я не заглядывала в свой блого-домик. Ни комментировать, ни читать, ни писать я просто не успевала. А сегодня я к вам "подтянуть хвосты" и показать не показанное. Это 4 часть мотиватора, который мы делаем в ScrapMagic.

А эту открыточку я делала для ScrapMagic, по свеженькой палитре. Правда тут я стратила - забыла об обязательном элементе:( А вас приглашаю поучаствовать и не забыть:)




Ну и закладочка. Совсем простенькая. У в блоге Scrapbooking по-украински новая задачка, деревянная:)


А ещё, расскажу  вам о некоторых своих приятностях:) Я наконец закончила огроменный альбом, над которым корпела каждую свободную минуту последние две недели. 22 страницы, даже не верится, что я это сделала... Фух, завтра покажу. А ещё, моя открыточка с ёжиком в тумане попала в топ блога "Скетчи" и меня пригласили быть дизайнером в следующем задании. Новый скетч, скажу я вам, как всегда  круть!
Хочу сказать большое спасибо за  ваши комментарии, всегда читаю их с огромным удовольствием:) Очень рада, что вы ко мне заглядываете.
Мило, что заглянули!

12 комментариев:

  1. Рада всем твоим радостям!))
    Мотиватор – классный, радостный такой!)))
    Открытка – супер,ну я говорила уже)) и закладка очень милая,угу!
    С нетерпением жду альбом!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень понравилась открыточка, вся такая яркенькая!

    ОтветитьУдалить
  3. Закладка такая классная!!! Открытка очень красивая, выдержанная :)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красиво все!!! Я за открыку с ежиком сама болела!!!)))

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю с заслуженной оценкой ёжику! Очень понравилось всё!

    ОтветитьУдалить
  6. Мои поздравления!!!! Умница! Работы просто шик :)

    ОтветитьУдалить
  7. Диана, Таша, спасибо вам девчонки:)

    ОтветитьУдалить
  8. Диана, Таша, спасибо вам девчонки:)

    ОтветитьУдалить
  9. Олик,ну ёжик не мог не победить))))Он же такой душка))))
    Закладка мне нравится! Практичная)А моя вот совсем нетЬ(((Надо будет еще себе сделать)

    А еще..мне сегодня принесли конвертик от тебя!Спасибо громадное!!!Столько красоты красивенной!Некоторые вещи первый раз в руках держу)))Открытие) И за открыточку спасибо башое!!! Приятно как слону)))))))Довольная_Я))))))
    Обнимаю)

    ОтветитьУдалить
  10. Олечка! Умничка!!! всегда приятно читать тебя)
    что ж там за альбом такой??? интересно!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить