четверг, 22 марта 2012 г.

Гороховое-прегороховое:)

Привет:) Реже стала заглядывать, работы много сейчас у меня скраповой и не только:) Скрапости мои все какие-то масштабные. Сейчас я делаю два альбома один из которых не альбом, а альбомище целый, на 20 страниц! Оба будут в совершенно разном стиле - один восточный, второй -шебби и это меня очень радует. Еще один альбом с уже сложившейся идеей, дожидается своего часа... А ещё блокнотики, подарки, да обязанности дизайнера никто не отменял... Кроме того, у меня приятная новость, меня пригласили готовить работы в один свадебный проект, но об этом пока тсссс...
Ну вот, вывалила вам кучу информации, а вообще-то я по другому поводу заходила:) Сегодня стартовало новое задание в блоге Scrapbooking по-украински. По-моему, задачка очень интересная - "Три элемента в горох!" Правда классно? Я вот горохи обожаю просто, и здорово, что голову нужно поламать, так что и вас приглашаю поучаствовать в нашем гороховом безумстве:) Ну и мой кулинарно-гороховый блокнотик:

Мило, что заглянули!

32 комментария:

  1. Супер- блокнот! Такой аппетитный :))

    ОтветитьУдалить
  2. клевый весь такой в горохи!

    ОтветитьУдалить
  3. ааа,взрыв мозга!!! кулинарный блокнот просто супер!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, какая красота. Мало того, что горох, который я просто обожаю. Так еще и мой любимый КРАСНЫЙ горох !!!!!! Очень красивый.

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, какая красота. Мало того, что горох, который я просто обожаю. Так еще и мой любимый КРАСНЫЙ горох !!!!!! Очень красивый.

    ОтветитьУдалить
  6. Красота! В Ваших работах горох очень нравится! Спасибо за вдохновение!)

    ОтветитьУдалить
  7. Блокнотик супер! Очень понравился.

    ОтветитьУдалить
  8. Вкусный такой! Зеленая загогулина очень игриво смотрится :)

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо большое за ваши комментарии, они так радуют и вдохновляют, я так рада, что вы все заглядываете ко мне!

    ОтветитьУдалить
  10. Прелестный блокнот! Очень красиво, такой аккуратненький и аппетитненький!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, особенно за аккуратно:) Приятно!

      Удалить
  11. Блин, какой же он классный!!! И такой гороховый!! ))) Оля, именно в твоем стиле!

    ОтветитьУдалить
  12. Вилка и нож в гороховом бантике просто сразили меня.!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Я вот смотрела на блокнот в челлендж-блоге, когда стартовало задание, и сама думаю, так на Олю похоже, посмотрела автора, действительно Оля! Работы ни с кем не спутаешь! Шикарный блокнот, я обалдела.

    ОтветитьУдалить
  14. Такой вкусненький) Здорово) Работы все в блоге замечательные)

    ОтветитьУдалить
  15. Оля, горох всегда здорово,а в вашем исполнении вдвойне!

    ОтветитьУдалить
  16. Вкусный)
    Редкая прелесть :))
    Зелёные акценты клёво смотрятся) пикантно)))

    ОтветитьУдалить
  17. Какой позитивный блокнотик! Супер!!!

    ОтветитьУдалить