воскресенье, 23 октября 2011 г.

Набор в ДК блога Paper Fun!



Один из моих любимых блогов Paper Fun обьявил
набор в ДК.
Участвую с удовольствием!
Почему? Мне нравится стиль блога, задания, команда. Мне хочется попробовать себя в новом качестве, хочется развиваться, учиться, совершенствоваться в достойной компании! Мне очень интересно, когда передо мной ставят неожиданные творческие задачи. Я хочу попробовать работать с новыми для себя стилями, делать то, чего не собиралась, удивлять и радовать себя и близких новыми работами, мне очень приятно делиться своими идеями и результатами своего творчества.

Я желаю себе вдохновляться и вдохновлять!

Итак, работа для Paper Fun. Признаться честно, делала её довольно долго... Саму рамку сшила, а декор выкладывала то так, то сяк - все не устраивало. Эта работа вылежалась... А потом сложилась на одном дыхании. Люблю эту работу за горох, за обожаемую мною палитру, за мягкость ткани...

Детали:


Другие мои работы:
Ну и страничка из альбома, полностью альбом тут

Мило, что заглянули!

5 комментариев:

  1. Красивые работы, желаю удачи в наборе в ДК блога Paper Fun!

    ОтветитьУдалить
  2. симпатичные работы! особенно понравилась рамочка.
    желаю удачи! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Какое всё красивое!!!Очень желаю-попасть в ДК))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за приятные пожелания!

    ОтветитьУдалить
  5. Рамочка очень уютная, домашняя, теплая...

    ОтветитьУдалить